Мышление и речь, семинар, Степанова В.В., Степанов Р.Д., 1 октября 2017г., г. Новосибирск. Часть 3.

Обобщение как функция возникает в седьмом классе. Способность мозг анализировать. Предмет потребности. Речь развивается в групповой деятельности. Игрушки как инструмент развития образного мышления. Игра есть орудие памяти. В групповой игре рождаются правила. Правила как договор между участниками игры. Создавая общий продукт,дети способны оценить действия взрослого. Желание быть успешныи и самооценка развивается к шести годам. Осознание …

Развернуть →

Мышление и речь, семинар, Степанова В.В., Степанов Р.Д., 24 сентября 2017г., г. Новосибирск. Часть 2.

Чкеловек развивает себя через эмоциональное взаимодействие. Почему вундеркинды при взрослении утрачивают свои таланты. Почему вундеркинды при взрослении утрачивают свои таланты. Мировозрение внутри и во вне человека. Человек как ” сеятель” культуры. Мотивирующие представления. Основа мышления. В начале мышление имеет моторный характер. Социально полезный продукт. Человек выстраивает свой собственный мир внутри себя. Зарождение нравственности. Умение видеть …

Развернуть →

Мышление и речь, семинар, Степанова В.В., Степанов Р.Д., 17/24 сентября , 1 октября 2017г., г. Новосибирск. Вопросы и ответы.

Вопрос: чувство тревожности у ребенка. Вопрос: индивидуальное (домашнее) обучение. Вопрос: врожденный талант и самореализация. Вопрос: спорт для детей до 10 лет. Вопрос: талантливый человек развернут в разных направлениях. Концентрация ребенка на одном направлении. Вопрос: социальнозначимые/принятые занятия. Индивидуально обучение с педагогом. Групповые формы образования. Метаспособности. Вопрос: понимание смысла при изучении текста, различия между младшим и средним …

Развернуть →

Мышление и речь, семинар, Степанова В.В., Степанов Р.Д., 17 сентября 2017г., г. Новосибирск. Часть 1.

Определения речи. Культура. Человек как часть культуры. Функция. Физиологические особенности возникновения речи. Ритм, единый организм, дисфункция. Человек – носитель культуры. Артефакты культуры. Передача опыта ребенку. Образование – порождение культуры каждым человеком/поколением. Функции языка. Периоды выстраивания сознания. Язык как орудие выстраивания системы связей в сознании. Речь – орудие движения к предполагаемым целям. Взаимодействие – условие для …

Развернуть →

People Who Like Thisx

Loading...

Войти

×